Кейс:

"500+ тыс.руб. прибыли за первый месяц тестового запуска
контекстной рекламы при бюджете в 10 тыс.руб.
для банкетного зала "Замок в Пушкине"

Автор кейса: Ткаченко Е.О.

Было:

К нам обратился владелец банкетного комплекса
"Замок в Пушкине" с желанием увеличить число заявок
на бронь 3-х банкетных залов.

Все клиенты, которые приходили, в большей степени
шли по рекомендациям (Сарафанное радио), и малый
процент заявок приходил с 2 порталов по свадебным услугам.
Было так же продвижение по SEO, но оно практически
не давало результатов, сайт заявок не приносил.

Сделали:

01

Разработали с нуля продающий сайт (LP)

02

Настроили контекстную рекламу в ЯД И GA

03

Ежемесячная оптимизация рекламы и сайта

#01
Разработка продающего сайта
(Landing Page) с нуля

Этап №1

Этап №2

Этап №3

Этап №4

Финал

Этап №1

Перед началом работ по сайту, мы провели детальный анализ рынка банкетных мероприятий, просмотрели пару десятков сайтов конкурентов, сравнили их предложения, цены, сервис, чтобы опираясь на базовый пласт предложений - отстроиться от конкурентов, предложив уникальное решение.

Действующий сайт клиента НЕ был критичен в плане ошибок по дизайну, предложениям, контентной части, но нами (бесплатно) был проведен аудит сайта и выставлен чек-лист корректировок, применив которые, сайт давал бы более высокую конверсию в заявки. Но, в виду объема работы, было принято решение создать сайт с нуля.

"Старый" сайт клиента объединял все 3 вида услуг, которые оказывались на территории замка. Это: "Банкетный комплекс, банный комплекс и мини-отель".
Поскольку, мы параллельно упаковывали и проект банного комплекса, было предложено каждому направлению создавать отдельные продающие страницы, тем самым сохранив концепцию сегментации трафика (что значительно повышает конверсию Landing Page).

Первый экран лендинга.

На роль фоновой картинки мы взяли реальную фотографию одного из банкетных
залов "Замок в Пушкине". Реальные фотографии всегда вызывают больше доверия
у посетителей сайта, чем фотографии "Из интернета".
-
В заголовке мы старались передать основную идею данного комплекса, не используя
шаблонных предложений, дабы отстроиться от конкурентной массы.
-
Форма заявки, не смотря на количество полей, собирает только один личный контакт
посетителя, максимально снизив стресс данного действия. К тому же, сам первый шаг был
предложен максимально "безболезненным" - "Моментальная проверка даты через сайт",
+ под полями формы проинформировали посетителя, что заявка его ни к чему не обязывает,
и что он может отказаться в любой момент.

Этап №2

После того, как посетитель изучит первый экран страницы, он либо оставит заявку в первой форме, либо продолжит изучать страницу, ища ответ на свои "страхи" и "боли".

На втором блоке мы информируем посетителя о том, какие именно торжественные мероприятия мы проводим, закрыв вопрос о том, подойдет ли зал для его торжества (Мелкого, или крупного).

Базово показаны только картинки, но при наведение
курсора - выпадает текст-подсказка. Демонстрация в формате gif →

Так же было реализовано скользящее меню, которое прикрепляется к верху страницы только при докручивание страницы до второго блока. Реализовано это было с целью минимизировать отвлекающую информацию с первого экрана, чтобы у тех людей которые решаются оставить заявку на первом экране, не было соблазна прогуляться по странице, отложив тем самым решение оставить нам свои контакты. Но, если всё же человек решил посмотреть сайт - пожалуйста, удобное навигационное меню к Вашим услугам.

Этап №3

Далее, нашей задачей стоит познакомить посетителя с представленными банкетными залами.

Реализовали данный блок крайне компактно, за счет вкладок, при том не забыв указать все важные для потенциального клиента характеристика залов + подобранные фотографии каждого из них.

В итоге, мы получили на малом клочке полотна сайта самую большую и ценную информацию из всего сайта, что в плане удобства - сильно облегчало получение ценной информации у посетителя.

Этап №4

Мы уже закрыли страх цен, страх помещения (внешнего вида), страх количества посадочных мест, страх того, что мы сможем обслужить практически любое торжество клиента, осталось закрыть страх вкусной и красивой еды.

Данный блок мы реализовали в том же формате, что и блок с характеристиками банкетных залом. Удобно, компактно, клиенту всё понятно.

Аккуратно подали информацию о том, что входит в меню для банкетов, фуршетов и сладкое меню, и в каждой вкладке наглядно показали красоту блюд, которые представлены в меню. Иногда красивая фотография еды может стать "внутренним" аргументом при выборе места торжества у клиента. Большинство сайтов в данной нише не имеют такой возможности, что очень на руку нам.

После того как посетитель ознакомился с меню, внизу блока решаемся подсластить наше предложение бонусом в виде бесплатно торта "Тирамису" при условие количества гостей от 50. Но главная информация не в самом бонусе, а в тексте, который непосредственно находится под ним, это раскрытие возможности нашей кухни, что клиент может заказать вплоть до трехъярусного торта, который станет отдельной шоу-программой под финал торжества.

Финальный этап

На данном этапе посетитель сайта уже знает наши цены, знает как выглядят залы изнутри, как выглядят сервированные блюда, ознакомился с нашим сервисом, по-факту, ничего не мешает ему оставить заявку на проверку даты брони, но до этого он видел только текст, только картинки, а как мы знаем, картинку можно любую подставить.

Для закрепления его желания остаться праздновать своё торжество именно с нами - мы включаем ему видеозаписи наших клиентов, которые уже погуляли в нашем банкетном комплексе, и с улыбкой на лице делятся своими эмоциями и впечатлениями. Social Proof - социальное доказательство, мы видим реального человека, который со всей ответственностью рекомендует наш банкетный комплекс, и это уже работает на более глубокие отделы головного мозга людей, закрывая их последние страхи о принятии решения оставить заявку на нашем сайте.

(Изначально были запланированы полноценные кейсы клиентов, с отзывами, фотографиями, расписанными затратами, но данная информация до этого не упаковывалась у владельцев комплекса, поэтому было принято решение сделать блок с отзывами небольшим, доработав его после летнего сезона 2018 г.).

И последний блок нашего продающего сайта (Landing Page) - это блок с контактами, картой проезда и финальной формой заявки.

#2
Настройка контекстной рекламы

Яндекс Директ и Google Adwords

Настройку контектстной рекламы мы начали с проработки MindMap (Смысловой карты).  Задача была собрать все ключевые фразы по банкетной нише, но, в виду того, что рекламный бюджет был сильно ограничен - ко всем поисковым запросам была добавлена ГЕО приставка "В Пушкине" и "Пушкинский", чтобы собирать максимально целевой трафик со всего Спб, а широкие запросы, такие как: "Банкетный зал заказать", мы запустили только по целевому району.

Было настроено 6 инструментов:
- Поиск в ЯД и GA
- РСЯ / КМС
- Ретаргетинг / Ремаркетинг

Но в связи с ограничением тестового рекламного бюджета, на старте мы запустили только часть инструментов, чтобы на большем объеме полученной информации сделать более точный анализ работоспособности каждого инструмента.

Были созданы отдельные рекламные кампании для каждой группы поисковых запросов: "Свадьба", "День Рождения", "Корпоратив", "Банкетный зал" и т.д. Каждой группе были написаны уникальные (релевантные) заголовки и помимо общих картинок банкетного комплекса, были добавлены тематические картинки торжест.

Для поисковых рекламных кампаний мы сразу запустили А/Б тест
заголовков и текста объявлений, чтобы выявить самое рабочее предложение, а для рекламы в сетях - мы запустили в тестирование сразу 5 картинок и несколько форматов заголовков. (На момент написания кейса тестирование еще не закончено, позже мы сможем познакомить Вас с результатами данного тестирования.)

Результат:

За первый месяц (04.03 - 10.04) тестового
запуска рекламных кампаний:

Было потрачено: 10 424.07 ₽ (Без НДС)
Получено переходов: 645
Средняя цена клика: 16.16 
Ср. расход за день: 281.73 
Заявок/звонков получено: 48

Броней оплачено: 9
Отказ в броне по причине занятой даты: 11
Нецелевые звонки/заявки: 4

В процессе согласования: 24
Стоимость 1 заявки: 217.16
Конверсия сайта: 7.44 %

Прибыль на момент согласования кейса: 500 000₽ +
(Сейчас эта сумма выросла за счет закрытия клиентов с этапа согласования)

На скриншотах частично представлена информация из crm системы.

Нажмите на картинку, чтобы просмотреть детально ↓

Если говорить о чистоте трафика и качестве написанных объявлений
- предоставляем скрин статистики поисковых запросов за период 04.03 - 10.04

На данный момент мы продолжаем вести, анализировать и оптимизировать
рекламные кампании и сайт банкетного комплекса "Замок в Пушкине".

Данный проект (Лендинг + Я.Директ + G.Ads) я реализовал под ключ в качестве специалиста, работая с одним рекламным агентством в Спб.
В то время я брал проекты не только напрямую от клиентов, но и от нескольких рекламных агентств, (что не давало мне возможности получать
отзывы о своей работе). Поэтому я не могу 100% говорить, что это мой кейс. Я выступал только как специалист, реализовавший
весь проект под ключ, работая от чужого рекламного агентства.

Хочешь так же упаковать свой проект и начать получать клиентов
из контекстной рекламы - пиши мне в вк 
 Ткаченко Е.О.